8-499-704-51-71
Закажите бесплатный звонок

Заказать звонок

opzioni binarie wiki

http://dijitalkss.com/tag/monsanto/feed/ opzione binarie deposito minimo Узнай свой уровень английского прямо сейчас!

Подобрать программу обучения

http://www.jsaspecialists.com/?niomas=Nursing-home-administrator-jobs-in-omaha-nebraska&265=5d Мы подберем для Вас индивидуальную программу обучения, согласно Вашим пожеланиям.

citas online con coreanos

http://creatingsparks.com/?298=c8

follow link

follow

 
 

Написание резюме на английском

opzioni bunarie Международные бизнес-коммуникации – это важная часть работы любого руководителя или сотрудника крупной компании. Здесь необходимо не только действительно хорошее знание языка делового общения – английского, но и умение ориентироваться в правилах этикета, понимание основных законов корпоративной вежливости.

Хорошее резюме на английском языке – это уже половина успеха. Этот документ, составленный грамотно и с учетом всех международных правил, может не только рассказать работодателю об опыте, образовании и умениях соискателя, но и дать вполне ясное представление о том, насколько хорошо последний владеет языком и знаком с международными правилами бизнес-этикета. При этом резюме на английском далеко не всегда требуется только при трудоустройстве в международные и зарубежные компании.

Многие отечественные работодатели, сотрудничающие с партнерами из других стран, приветствуют стремление сотрудников изучать языки, поэтому крайне положительно воспринимают резюме, представленное в двух экземплярах – на родном языке и на английском. 

По своей структуре резюме на английском языке должно состоять из разделов:

  1. Личные данные/ PERSONAL INFORMATION.
  2. Цель трудоустройства/ JOB OBJECTIVE.
  3. Уровень образования/ EDUCATION.
  4. Опыт работы/ EXPERIENCE.
  5. Имеющиеся навыки/ SKILLS.
  6. Дополнительная информация/ EXTRACURRICULAR ACTIVITIES.
  7. Рекомендации/ REFERENCES.

Естественно, документ должен быть составлен аккуратно и правильно, ошибки и лексические неточности – недопустимы. Иначе - хорошее впечатление произвести на работодателя просто не получится.