8-499-704-51-71
Закажите бесплатный звонок

Заказать звонок

amber option

go here Узнай свой уровень английского прямо сейчас!

Подобрать программу обучения

american stock exchange binary options Мы подберем для Вас индивидуальную программу обучения, согласно Вашим пожеланиям.

http://www.mylifept.com/?refriwerator=bin%C3%A4re-optionen-1-euro&614=f5

http://trailerparc.ro/?bioksew=opzioni-binarie-iq-option&18c=57

http://work-ability.ca/wp-json

handel in binaire opties legaal

 
 

Телефонные переговоры на английском: правила и основные выражения

http://navarramedia.es/nikolases/538 Общение на иностранном языке в деловой среде требует сосредоточенности. Особенно, если речь идет об общении по телефону. Ведь при разговоре на расстоянии не получается наблюдать за артикуляцией собеседника, а значит – усложняется понимание речи. Кроме того, чтобы донести собственные мысли без двусмысленности и недопонимания, нужны хорошие знания и набор «готовых фраз».

Стоит понимать, что уже в момент произнесения приветствия у собеседника складывается о вас определенное представление. Именно поэтому уже в первые минуты телефонных переговоров нужно постараться вести себя естественно и сделать все для того, чтобы добиться нужного вам результата.

Если инициатор звонка – вы

По правилам телефонного этикета, в первую очередь необходимо поздороваться и представиться, а также сформулировать цель своего звонка. Для этого можно использовать одну из устоявшихся словесных конструкций:

This is Ivan Ivanov speaking.

— Это Иван Иванов.

Hello, this is Ivan Ivanov from «…»

— Здравствуйте! Это Иван Иванов из компании «…».

Could I speak to. .., please?

May I speak to. .., please?

Can I speak to. .., please?

— Могу я поговорить с ..., пожалуйста (последний вариант – самый неформальный, его лучше использовать с уже знакомым собеседником).

Если вы ответили на звонок

Также не помешает сразу же представиться и сообщить, в какую организацию попал звонящий. Это избавляет от многих недоразумений и сразу направляет беседу в деловое русло:

Good morning/afternoon/evening! «…». How may I help you?

— Доброе утро/день/вечер! «название компании». Чем могу вам помочь?

Good morning! «…» Ivan Ivanov speaking.

— Доброе утро! «название компании», это Иван Иванов.

Поинтересоваться именем и должностью собеседника можно следующим образом:

Can I ask who is calling, please?

Если вы хотите назначить деловую встречу

В первую очередь, необходимо сообщить о своем намерении собеседнику. Для этого удобно использовать конструкцию:

I’m calling about/regarding a meeting.

— Я звоню по поводу встречи.

Далее необходимо обсудить важные подробности: день, время, место. Здесь стоит проявить максимальное внимание. При необходимости – переспросите еще, чтобы убедиться, что вы и ваш собеседник правильно друг друга поняли. Помогут готовые речевые конструкции:

What time/ day / would be convenient/best for you?

— Какое время / день вам будет удобен?

Is 5 p.m okay with you?

— Пять вечера подойдет?

Where would you like to meet?

— Где вам удобнее встретиться?

Для того чтобы предусмотреть все возможные форс-мажорные ситуации, лучше обменяться дополнительными контактными данными. Например, номерами мобильных:

I’m always available on my mobile, it’s 8-951-……….

— Я всегда доступен на мобильном, мой номер 8-951-…………….

Когда собеседник предлагает неподходящее вам время или место, сообщать об этом стоит максимально учтиво:

I am sorry. I am busy then. How about…?

— Я сожалею, но я в это время занят. Как насчет… ?

I am afraid I have another appointment then. What about…?

— Боюсь, что у меня другая встреча в это время. Как насчет… ?

Бронирование номеров в гостинице

Иногда по телефону приходится решать такие вопросы, как покупка билетов, бронирование номеров и т. д. Здесь важно получить максимально точную информацию обо всем, что касается условий проживания и заселения, чтобы не испытывать неудобств, уже прибыв в выбранную гостиницу.

Решить все важные вопросы помогут готовые речевые конструкции:

What’s the location of the hotel?

— Где именно расположен ваш отель?

Are there any sites not far from your place?

— Неподалеку имеются какие-либо достопримечательности?

Can I book a room?

— Я могу забронировать номер?

I’d like to book a single/double/twin room for two nights for the 15th and 16th of August, please.

— Мне бы хотелось забронировать одноместный/двухместный/номер с двуспальной кроватью на двое суток, на 15 и 16 августа, пожалуйста.

What facilities are there in the room?

— Какие удобства в каждой комнате?

Can I pay by credit card/in cash?

— Можно оплатить карточкой или наличными?

My credit card details are…..

— Данные моей кредитки….

Is breakfast included?

— Завтрак входит в стоимость?

Can I cancel or change my booking?

— Я могу отменить или изменить бронь?

Прощание при телефонном разговоре не менее важно, чем приветствие. От того, насколько вежливо и понятно вы сформулируете свою мысль, будет зависеть оставленное вами впечатление.